Психология — статьи и консультации
no no no
 

Здравствуйте!! Помогите ответить на вопрос! *↓ К 11.02.2013 надо!!!
01.01.2001


Здравствуйте!! Помогите ответить на вопрос! *↓ К 11.02.2013 надо!!!
Как ты понимаешь утверждение, что в мире все ограничено? Где тебе приходилось сталкиваться с проблемой ограниченности?

  • Ну... сомневаюсь в ответе может быть выше головы не прыгнешь
    1) если до дома 40 минут пешочьком за 10 не добежишь
    2) нериально сделать всё идеально (выше головы не прыгнешь)
    ну тость всё всегда не получается ограничен результат из серии как в боевиках пошёл с другом за кладом с. . Друга убили а, ты вскоре нашёл клад вот наглядный пример достигнута только половина цели
    3) или может когда денег в критической ситуации не хватает
    4) едешь в машине, опаздываешь и вдруг тебе зажёгся свет светофора (Вам ехать нельзя) светофор Вас как бы ограничивает
    я НЕ уверена в своём ответе
  • Ограничения присутствуют в нашем мире повсеместно. Катя объяснила тебе свои небольшие проблемочки.. . А если подумать, то у меня их мильен.. .
    1. Хочу мерседес белый (новый) , но ограничен деньгой;
    2. Хочу написать книгу, но ограничен временем, которое трачу на игру в Ответы;
    3. Хочу модернизировать компьютер, но ограничен старым железом (легче купить новый) ;
    ...(правда президентом не хочу быть) , так можно долго перечислять, любая жизненная проблема это и есть ограничение.. .
    И проезд на красный свет, когда опаздываешь может поставить точку в ограничениях... .

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no