Психология — статьи и консультации
no no no
 

Здравствуйте, проблемы с изображением при загрузке компьютера, помогите пожалуйста!
01.01.2001

  • Помогите пожалуйста, проблемы с монитором

  • Здравствуйте, помогите пожалуйста появился диск С?


  • Здравствуйте, проблемы с изображением при загрузке компьютера, помогите пожалуйста!
    Случилось что-то странное. Раньше, когда компьютер включался всё работало корректно. Теперь же при загрузке всего, что идёт после картинки, где написано, как вызвать BIOS проподает. Объясню подробней: Вот компьютер включается, появляется что-то типо "Нажмите любую клавишу" и оно тут же пропадает, затем происходит загрузка виндовс (На секунду появляется и опять пропадает. ) Звук входа в саму Windows я слышу. Приходится отключать монитор (Кабель) по десять раз, а то и больше и затем подсоединять, что бы увидеть изображение. После кучи попыток отключить и подключить кабель монитор даёт стабильное изображение. Сразу говорю: Видеокарта новая, купил неделю назад. (Radeon HD6670). Подскажите из-за чего это? Просто боюсь, что с каждым разом число попыток, что бы добиться стабильного изображения увеличивается и однажды монитор мне так и не выдаст стабильное изображение.

    • Проверь сам разъем на видюхе-может не плотно садится. Попродуй через ВГА
      подключить (или другим кабелем)
    • Для начала попади в биос и оптимизируй настройки. Затем обнови драйвера. Был у меня случай когда приходилось ноут в спячку отправлять посредством кнопки сети а затем будить все той же кнопкой чтобы появилось изображение. Еще один вариант. выключи включи монитор при запущенной винде когда изображение не видно. Если на секунду появится и погаснет, то тащи в ремонт моньку или новую покупай.
    • Возможно, что проблема с монитором (БП или подсветка) . Посвети фонариком на монитор и посмотри под разными углами на него после загрузки системы. Если барахлят инверторы, то слабое изображение можно увидеть на мониторе.

    Вас заинтересует

  • Помогите пожалуйста, проблемы с монитором

  • Здравствуйте, помогите пожалуйста появился диск С?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no