Психология — статьи и консультации
no no no
 

Земля крутится вокруг Солнца, и ее удерживает на месте центробежная сила. Но орбита не круглая, а овальная
01.01.2001

  • Возможно ли чтобы земля врашалась вокруг солнца но смена сезонов годов не происходила????

  • Почему Земля зимой удалена от Солнца? объясните ее траекторию?


  • Земля крутится вокруг Солнца, и ее удерживает на месте центробежная сила. Но орбита не круглая, а овальная.
    Как же тогда работает центробежная сила, если зимой Земля находится ближе к Солнцу, а летом дальше

    • Если орбита эллиптическая, то планета, помимо всего прочего, движется по ней с переменной скоростью. Спускаясь к солнцу, она разгоняется, как с горочки. Поэтому в низкой части орбиты, когда притяжение солнца сильнее всего - крутизна изгиба орбиты тоже увеличена, и скорость движения по ней - максимальна. Вот вам центробежная сила и увеличивается. А когда планета идет по восходящей ветви орбиты, она постепенно тормозится (ведь удаление от солнца - то же самое, что подъем на гору) . И на высшей точке орбиты, где тяготение солнца слабее всего, планета и движется медленнее - поэтому центробежная сила слабая. В-общем, все происходит практически как при качании на качелях.
    • тссссс-----тихаааа-----никаму ни гавари----земля имеет форму чемодана!! !

    • ось Земли под наклоном к Солнцу, летом наклон увеличивает освещение сев. полушария
    • Это её от ветра осенью раскачивает.
    • ты неправильно мыслиш зима на земле происходит не иза того что орбита овальная (орбита у земли ровная) а зима из за того что ось наклонена все время в одну сторону и поэтому лучи солнца падают зимой под мальньким углом а летом под большим
    • Жить на Земле, возможно, дороговато, зато вы получаете ежегодный бесплатный круиз вокруг Солнца.
      Источник: реальная жизнь
    • Извините, но боюсь, что вы что-то напутали в своем вопросе.
    • для начала невредно узнать, что такое центробежная сила...
    • Центробежная сила вообще, по умолчанию ничего удерживать не может) А как раз наоборот. Удерживает гравитация.
      А в остальном тебе правильно объяснили
    • Если я правильно понял Ваш вопрос, то его объясняют законы Кеплера. Когда Земля ближе к Солнцу, она движется быстрее, когда дальше, медленнее, это компенсирует некруглую форму орбиты Земли.
    • Центробежная сила уравнивается гравитацией, ИМХО ктонить из них когданить победит, ставлю на гравитацию. P.S:Астроном из мну хреновый
    • Почему формула получилась такая, а не сякая, объяснить бывает и самому себе трудно.. .
      Попробую объяснить, правда, не полностью, но показать "на пальцах", что эллипс может иметь место.
      Если бы Земля вертелась вокруг Солнца, привязанная веревочкой, орбита точно была бы окружностью. Но Земля, грубо говоря, крутится вокруг Солнца на резинке.
      Привяжи мячик к резинке и брось его от себя - он начнет летать по прямой туда-сюда (ну, его еще будет тянуть к Земле, но этим мы пренебрежем. Важно, что мячик летает туда-сюда. Допустим, что он у нас летает по поверхности льда или мы его время от времени поддергиваем вверх, чтобы не упал :) А теперь толкнем его еще вбок . Два колебательных движения, оба в горизонтальной плоскости, но в разных направлениях, наложатся друг на друга. Мячик начнет летать вокруг нас по сплюснутой окружности - эллипсу.
      Правда, у резинки зависимость силы от расстояния не та, что у притяжения, поэтому эллипс несколько другой, мы будем в его центре, а не в одном из фокусов. Но что если у нас не веревка, а резинка, то что мячик может летать по эллипсу, становится понятно. Причина - что сила притяжения меняется с расстоянием.
    • Орбита у планет не овальная, а эллиптическая.
      Удерживаются на орбите планеты не центробежной силой (она есть только в системе отсчёта самой планеты) , а гравитационной (притяжением к Солнцу) . Почему сила переменная (точнее, как такое возможно) объяснил Krab Bark. Скажу больше - ньютоновские уравнения тяготения допускают не только эллиптические решения, но и параболические, когда тело прилетает из "глубин космоса", огибает вокруг Солнца и улетает на бесконечность, никогда больше не возвращаясь.

      И, наконец, смена времён года происходит вовсе не от вытянутости земной орбиты (она мала) , а из-за наклона относительно плоскости орбиты оси суточного вращения. Вы в курсе, что когда в России зима, в странах южного полушария (в Австралии, в Новой Зеландии, в Бразилии и т. д. ) - лето?

    • Если уж говорить про центробежную силу, то следует понимать, что она удерживает Землю от ПАДЕНИЯ НА Солнце !
      Орбита не овальная - она эллиптическая, разница от приближения к солнцу - не более 7 % ...( основной эффект даёт наклон земной оси )
      Земля не круглая, она - геоид !
    • поле гравитации пока еще не рассматривается
      нами как поле движения.. . мы тупо
      смотрим на предметы и гадаем куда
      оно понесется.. . при этом модель
      полей движения - это обычные
      видимые нами циклоны и антициклоны....

    Вас заинтересует

  • Возможно ли чтобы земля врашалась вокруг солнца но смена сезонов годов не происходила????

  • Почему Земля зимой удалена от Солнца? объясните ее траекторию?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no