Психология — статьи и консультации
no no no
 

Желаю счастья, радости, любви
26.04.2012

  • Ссылки для рукоделия.

  • Фон. Проба пера.



  • Пожелайте себе счастья! Искренне пожелайте. Напитайте энергией радости и любви окружающее пространство, дерево возле дома, каждый листик, травинку, скамейки и мчащиеся автомобили. Вскоре вы почувствуете, как на душе становится легче, и чувство какой-то окрылённости появилось у вас. Это тянутся к вам лучики энергии радости и любви – от дерева, от каждого листочка, от окна вашей квартиры, от вашего дома…
    Вас любят, вы необходимы, и весь окружающий мир дарит вам радость Бытия, возвращает вам ту любовь, которую вы послали в окружающий мир, но вы получаете любовь и радость в гораздо большем объёме. Любите этот Мир, излучайте радость и доброту в этот мир, наполняйте его любовью и вам будет уютнее самим в этом мире, и жизнь ваша будет счастливее. Не осуждайте людей, не критикуйте. У каждого есть положительные и отрицательные свойства характера. Но мы в большинстве своём стараемся общаться друг с другом мирно, с уважением. Когда вы критикуете кого-то, или обвиняете, вы в первую очередь создаёте вокруг себя негативное поле. И чем чаще вы излучаете негативную энергию, проявляя к кому-либо отрицательные чувства, проговаривая злые слова, тем плотнее становится поле негативной энергии вокруг вас. И выходит так, что вы сами для себя создаёте проблемы, препятствия во всех сферах жизнедеятельности. Кого-то критикуете, кому-то завидуете, на кого-то злитесь, а плохо вам. Почему? Вы сами своей энергией питаете происходящие в вашей жизни препятствия и проблемы. Вы как бы сами с собой воюете, такая борьба может обесточить человека. Человек сам себя загоняет в угол. Начинаются болезни, неудачи преследуют одна за другой. И если человек не остановится, не поймёт бессмысленность ситуации, и то, что он сам виноват во всём, что он сам привлёк в свою жизнь этот шквал неприятных событий, то последствия могут быть неприятные. Каждый человек такой, какой он есть. Примите его таким. Мы все разные, и если вам что-то не нравится в человеке, внимательно присмотритесь к себе, не присутствует ли в вас то, что вам не нравится в ком-либо. И постарайтесь не делать, не поступать так, чтобы у вас не было этого чувства неприятия. Поблагодарите этого человека за то, что своими действиями он показал вам на примере, как не следует поступать, вести себя. Ваши действия тоже может быть, кому-то не нравятся, но это не значит, что вы должны стать таким как кто-то того желает. Это уже не вы будете, вы потеряете свою индивидуальность, т.е. самого себя. Поступайте и говорите так, чтобы ваше поведение и слова не несли агрессивный, оскорбительный характер по отношению к окружающим вас людям, ведите себя дружелюбно и искренне, но не подстраивайтесь ни под кого. Имейте на всё своё мнение, будьте самими собой. И если вы выражаете своё мнение, то делайте это с уважением к окружающим вас людям, не затрагивая самолюбия других людей. Не унижайте других и не позволяйте унижать себя. Если вы видите, что к вам относятся неуважительно, не пытайтесь что-либо доказывать, молча уйдите, это будет более достойно. И не держите зла на того, кто пытался обидеть вас, или обидел. Помните, что статус любой ситуации придаёт сам человек. И если вы будете нести эту обиду долгие годы, сделаете себе хуже, а не тому, кто вас обидел. Простите, искренне простите тех, кто вас обидел, поблагодарите за пройденный урок. Живите и радуйтесь жизни. А если вам придётся увидеть поверженного врага – не злорадствуйте. Человек проходит, свои уроки не вмешивайтесь в его проблемы и не тяните негатив к себе. На всё воля Божья. И каждый получает по заслугам то, что ему причитается.
    Живите в мире с этим миром. Дарите себе и окружающему Миру радость. И вы получите в ответ потоки любви окружающего мира. Любите и цените себя.
    Каждый человек неповторим и уникален. Каждый человек имеет свою судьбу. В жизни не бывает случайностей, наша жизнь подчинена Законам Вселенной. Но мы можем повлиять на события в своей жизни, если начнём изучать эти Законы. Да, можно возразить, что у человека с плохой кармой не будет радости в жизни. Но это не совсем верно. Каждый человек зачем-то приходит в этот мир, и у него в этой жизни уже есть определенные задачи. Но какой бы ни была карма человека, цель появления человека на этой планете сводится к его самореализации в данном воплощение, к его развитию и стремлению к совершенству.
    http://blogs.mail.ru/mail/magistr_ls/

  • Ссылки для рукоделия.

  • Фон. Проба пера.



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no