Психология — статьи и консультации
no no no
 

Женская дружба!
07.05.2012

  • Фон. Проба пера.

  • мысли в слух…


  • Женская дружба? О, это что-то!
    Лучшая подруга - не злится на тебя из-за мелочей, не обижается по пустякам, не замечает твоих недостатков... Но, тем не менее, не стоит проверять на прочность ее хорошее к тебе отношение.
    Лучшая подруга - это человек, который знает о тебе больше, чем другие (иногда даже больше, чем твои собственные родители). Подруга всегда рядом, вы постоянно созваниваетесь, обсуждаете события дня, и ты вправе думать, что она искренне огорчается, если у тебя неприятности, и искренне радуется твоим победам.
    Такая дружба есть!!! Я никогда не забываю из чего построен мир... Ну конечно из противопложностей: плюсов и минусов. Огонь и лёд, чёрное и белое, всё и ничего! Абсолютно два разных человека притягиваются, так и с подругами. Расставаться причин у нас нет, нет соперничества, или зависти.... Вкусы то разные абсолютно. А тем для общения бесконечно много, вот и вся арифметика!
    Плохо дела обстоят у того, кто хочет с нами дружить. У них появляется ревность, ненависть, утверждение что дружбы нет. Она есть вот только не там вы её ищите!!!
    Лучшая подруга эта та, которая знает мелодию твоего сердца и может напеть её, когда ты забудешь слова!

    Настюшь, я хочу тебе сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО за всё! Я помню, как ты ночами выслушивала меня, помогала, давала советы! Я тебе могла не говорить, что мне плохо, а ТЫ чувствовала эта своим сердцем,ТЫ ТА КТО подарила веру в жизнь!

    Мне хорошо с тобой вдвоем
    Потолковать о том, да сем.
    За чашкой чая и вином
    И вкусным сладким пирогом

    Мы все секреты «перетрем»
    За нашим кухонным столом
    Кто как живет и «что о нем?»,
    «Как все прошло?» и «Что потом?»

    «Не думай, Солнце, о плохом!
    Ты не грусти! Давай споем!»
    Махнем рукой и «суп с котом!»
    И вместе погулять пойдем,

    И приключения найдем…
    И этим ярким летним днем
    Хочу сказать лишь об одном:
    Что даже через много лет

    поможешь делом, дашь совет,
    На все найдем с тобой ответ!
    Подруги лучше просто нет!
    Все будет: радость и покой!

    Люби, сияй, танцуй и пой!
    И будем счастливы с тобой,
    Моею родственной душой
    !


    P.S я тебя люблю!!

  • Фон. Проба пера.

  • мысли в слух…



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no