Психология — статьи и консультации
no no no
 

Женское счастье.
25.05.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Пляж, море шумит, полная луна на ночном небе светит так ярко, что блики отсвечиваются на море, и такое чувство, что это звездная дорожка, капельки света мерцают на воде. Хочется пройтись по ней и посмотреть, что там. Глаза горят и просят тепла и ласки. Ты чувствуешь ветер, он ласкает тебя своей жгучей ночной прохладой, проходит по коже, пронизывая тебя насквозь. Ты еще больше укутываешься в шерстяную шаль, пытаясь согреться. Ты идешь по песку, чувствуя его неприветливый холод, но тебе все равно, ты ждешь, сама не зная чего. Ты хочешь сказку, которая может и произойдет, но ты знаешь, что точно не с тобой. И все равно, ты мечтаешь. Мечтаешь о самом прекрасном на земле. О том, что тебя согреет зимним холодным вечером, что приласкает, когда тебе грустно, и о том, что тебя ни когда не покинет. Ты закрываешь глаза, ты слышишь шум моря, и отдаленную музыку, ты еще не знаешь, что это за музыка, но она прекрасна. Ты открываешь глаза и видишь блеск лунного света и музыка, которая кажется тебе такой знакомой, такой родной, но ты одна и ни кто тебе не может объяснить, что это за музыка. Вокруг никого, только ты, только ты одна. Тебе должно быть одиноко, но почему-то тебе кажется, что ты не одна, что есть кто-то рядом, кого ты не видишь, но точно знаешь, что он существует. Ты садишься на песок, обнимаешь колени руками, и, улыбаясь, смотришь на эту сказку, и не можешь поверить своим глазам, что это происходит с тобой. Глаза горят, и сердце колотится так быстро, что ты не успеваешь за его ритмом. И все же, что это за чувство, которое не дает покоя, которое охватывает тебя с ног до головы, и не отпускает. Многие чувствуют это, но не осознают, всю полноту этого чувства, они боятся раскрыться до конца. Бояться забыться совсем, уйти от реальности, боятся потерять себя. Но, потеряв себя, ты обязательно найдешь себя в новом обличии, так что не бойся раскрыться ни перед собой, ни перед тем, кто будет тебе верен, кто посвятит всю свою жизнь тебе. Ведь все что не делается, все к лучшему.

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no