Психология — статьи и консультации
no no no
 

Жесткий диск пропускает воздух?
01.01.2001


Жесткий диск пропускает воздух?
Переставлял жесткий во включенном состоянии и случайно услышал шипение, прислушался, жесткий шипит. Случайно взялся за край жесткого диска и шипение прекратилось. Перехватил за др. место, снова шипит.. . Посмотрел, снизу есть круглая золотинка, как на фотке (справа, близко к нижнему углу) . Ставишь палец на золотинку, не шипит, убираешь, шипит. Звук еле слышен. Я так понял, что золотинка, хоть внешне и не видно повреждений, но воздух пропускает.. . Скорее всего он так уже пару лет работает, но просто интересно стало, что под золотинкой и чем чревато?

фотка:

  • если ему не >10 лет, то да
    отверстие для вентиляции как правило сверху
  • золотинка?? ? там очищенный (без пыли) воздух должен быть
  • заклей дырку скочем (окуратно!)
  • Это чтобы пыль непоподала и всякий шлак! непарься!
  • А что он плохо работает? Если работает нормально, то ставь на место и не нажимай на золотинку )))))))))))
  • он на взлет пошел )))))) ничего страшного забей
  • диски стоят в гермоблоке, если герметичность нарушена то винт быстро покроется бэдами
    а шипящий звук могут производить быстро вращающиеся диски
    и в гемоблоке нет избыточного давления и поэтому воздух из него с шипением выходить не может
    герметизация от пыли только
  • надо крышку срочно снять он потом негрееться вобще!!))

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no