Психология — статьи и консультации
no no no
 

Жизнь ликует
07.05.2012

  • Безымянный 281312

  • Третья запись


  • Ты великий мастер иллюзий,
    Но в твоем присутствии хмуро,
    И на первых местах, где люди
    Жаждят быть, мне сегодня дурно.
    Чемодан свой отдай красотке,
    Ассистентке своей послушной.
    Помогать ей не буду. Вот как.
    Ухожу. Мне с тобою душно.
    Ухожу из тесного зала,
    Ухожу с концерта на волю.
    Мне намного спокойней стало,
    Чем, когда я была с тобою.
    Чудеса твои смыслом грубым
    Отдают и тяжеловесны.
    Инвентарь в чемодане клубным
    Глянцем вылощен неуместным.
    И из города за пределы
    Ухожу, чтоб в холмах зеленых
    Подниматься в потоке белом
    Средь таких же как я влюбленных
    В жизнь сияющего пространства.
    Где в прохладных порывах ветра
    Ясноокие новобранцы
    Поднимаются ближе к свету,
    И шагают навстречу солнцу
    В чудодействии созиданья.
    Жизнь ликует, она смеется
    В каждой клеточке Мирозданья.

    *******

    Ах, зачем же я помогаю
    Ассистентке твоей?.. Тяжелый
    Чемодан за тобой таскаю
    Словно ангел завороженный.
    Попросила помочь любезно...
    Ах, зачем же я согласилась.
    Опускаюсь на лифте в бездну.
    Стоп. Конечная. Опустилась.
    Вышла. Нет ни тебя, ни Дивы.
    Аэробус подъехал скорый.
    Отбывающих на Мальдивы
    Упаковывает на сборы.
    Вот на полосу к самолету
    Ты с красоткой уходишь, вижу.
    Чемодан то со мной!.. И что-то
    Мною смутные чувства движут...
    Обернулся, взглянул лукаво,
    И красотка мне подмигнула.
    Видно я получила право
    На иллюзии… Обманула…
    И растеряно с чемоданом
    Я стою посредине зала.
    Мимо медленно и туманно
    Проплывает народ усталый.
    Отчего же такой воздушной
    Стала, вдруг, эта злая ноша.
    Обреченно и равнодушно
    Чемодан открываю. Боже!
    Сонмом бабочек разноцветных,
    Ароматом цветов ванили
    Вырывается взрывом света
    И в клубах золотистой пыли
    Мир в моих же руках рожденный,
    И волной по всему пространству
    Растекается окрыленно.
    Просветляются в этом танце
    Лица всех проходящих мимо.
    Улыбаются! Пусть мгновенье…
    И оно истечет незримо,
    Но какое животворенье!
    Чемодан исчезает... Снова
    Я иду по холмам зеленым.
    Я вернулась к своим основам,
    Где взволнованно и влюбленно
    Я шагаю навстречу солнцу,
    Пробуждаясь для созиданья.
    Жизнь ликует, она смеется
    В каждой клеточке Мирозданья.

  • Безымянный 281312

  • Третья запись



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no