Психология — статьи и консультации
no no no
 

ЖК монитор. Дитё продрало гвоздём по поверхности. Работает, чем заделать огромную царапину?
01.01.2001


ЖК монитор. Дитё продрало гвоздём по поверхности. Работает, чем заделать огромную царапину?

  • Берется то, что называется "Сушкой Для Лака" или Nail Dry (такая специальная жидкость, которую наносят на 159 слоев лака последней, чтобы все они побыстрее засохли и не смазались) .
    Наносится кисточкой на царапину и протирается салфеткой или ватным шариком.
    Все. Вуаля! Царапины нет.
    .
  • скотчем заклейте. Хуже уже не будет.
  • автополироль с заполнителем
  • паста гой
  • Я бы, например, ничего не предпринимал, оставил бы всё как есть, чтобы не было хуже. А в планы ближайшего периода закупок поставил бы приобретение нового монитора светодиодного.

    Объясняю: если заполнить пространство царапины наполнителем, то он не будет просвечивать. Следовательно, на изображении включенного монитора всегда будет черная линия. А мне это надо?

  • Можно отполировать алмазной притирочной пастой для автомобильных клапанов. Она не дорого стоит.
    Источник: сам так делал.
  • практика показывает что ничем! :-( пока что лучший способ который есть - полностью удалить пыль изнутри царапины и замазать жидкостью для очистки лака для ногтей и то всёравно будет заметно! :-(
  • Прозрачным акриловым клеем. Советую от Хенкель. Он сперва как молоко и через сутки прозрачный.
  • Смешно! Как будто машину поцарапали или никелированный бампер. Выход один: заменить антибликовую плёнку или снять её совсем, тогда монитор будет глянцевый и меньше будет на глаза давить. Можно найти любую плёнку, которую наклеиваете на телефоны, но без клея, размер только надо подобрать. Против детей можно тонкое стекло даже поставить.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no