Психология — статьи и консультации
no no no
 

Знать
25.05.2012


Очень много информации в жизни которую мы не знаем, история, мифы, факты, легенды, литература и многое другое. Что то нас интересует а что то нет. Что то мы хотим знать а что то исключаем из жизни, все знать не возможно да и не нужно, ведь знание это лично твое право, если честно мне всегда было проще сказать "не знаю" вы спросите почему? меньше вопросов вот и все. А когда ты говоришь "не знаю", и даешь возможность человеку, собеседнику с удовольствием тебе пояснить ту или иную информацию, я внимательно слушаю, я очень хороши слушатель, правда бывает я сижу напротив человека смотрю ему в глаза и мило улыбаюсь делая вид что увлеченно слушаю, но чаще всего я узнаю многое из того что уже знала, весело, интересная игра, каждый получает то что хочет. Глупо? Возможно. Очень много слов и литературы было сказано и написано о том что жизнь это театр а мы всего лишь выполняем свой роли, но признайтесь честно вы когда нибудь это воспринимали всерьез? И отведенная роль марионетки так уж вас устраивает? я знаю очень много милых людей которые бьют себя в грудь утверждая что они сами хозяева своей судьбы, выбрасывают пару диких па, и успакаиваются, тоже весело. Да возможно жизнь это театр, но самый сложный и интересный не правда ли? Какая роль твоя? Если взять любой фильм или постановку там есть главные герой, второстепенные ну и конечно массовка, но в жизни каждый выполняет главную роль тот кто рядом второстепенную, соседи и прохожие и тысячи других кто нас окружает это массовка. Я задумалась о чужих мыслях сидя у себя на балконе, мой дом стоит на перекрестке двух улиц, и в доме напротив сидя на балконе я заметила женщину, ей лет под сорок, очень приятная блондинка, в красной футболке, она была такая грустная и задумчивая, и я начала придумывать для себя её жизнь. Вот она сидит на балконе, курит далеко выдыхая дым от сигарет, ничего вокруг не замечая в такие моменты когда она одна в своих мыслях она думает а что если бы? Ведь в жизни так много "бы". Все мечты котрые когда то жили в ней и сейчас спустя много лет кажутся такими абсурдными, ценности в которые она верила потеряли смысл, и занимаемая ниша в обшестве жены и матери стали её миром, но в такие минуты когда муж сыт и доволен, дети делают уроки, и она предоставлена себе она думает а что если "бы"? Но такие минуты так коротки что она не успевает окунуться полностью в свои мысли,и вот докуривая сигарету, тушит её, улыбается и заходит в свои обычный, привычный мир обитания. И все эти глупости которые я сама себе придумала о женшине из дома напротив дали мне задуматься а что я успела забыть или переосмыслить в своей, какие мечты я уже умпела зачеркнуть, где я уже успела потерять часть себя



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no