Психология — статьи и консультации
no no no
 

Знатокам физики. Может ли метиорит взорваться войдя в нашу атмосферу?
01.01.2001

  • Может ли взрыв метеорита когда он входит в атмосферу люди не верьте что метеорит может взорваться не долетев земл

  • А чё это вдруг после пролёта мимо нашей планеты метеора, россию начали бомбардировать метеориты, и это говорят ни как


  • Знатокам физики. Может ли метиорит взорваться войдя в нашу атмосферу?

    • Взрыв метеоритов (болидов) - рядовое явление. Главное, чтобы для этого было время. Поэтому, взрываются в основном такие, которые пролетают в атмосфере по касательной и могут даже пролететь мимо поверхности. При взрыве часть камня улетает восвояси, часть обломков падают на землю (Землю) .
      Природа грохота такая же, что и при преодолении звукового барьера самолётом, а также концентрации ударной волны перед метеоритом.
      Размер имеет значение. У маленьких метеоритов и слишком больших, а также угол наклона траектории полёта к поверхности.
    • он может распасться на мелкие части. а так в принципе возможно
    • смотря еще какой метеорит, если не сильный то он просто сгорит, а если мощный то он не догорит и станет значительно слабее
    • он горит. может быть серия небольших взрывов.
    • Это так же понятно как налить горячую воду в холодный стакан. Влетев в земную атмосферу со скоростью 15 - 30 км в сек, имеющее колоссальную энергию тело нагревается трением об атмосферу, окисляется и вследствие различной теплопроводности составляющих тела метеорита, как правило разваливается на части что можно назвать взрывом, так как само слово происходит от слова разрывать.
    • Это был не метеорит, а метеор. Они всегда сгорают в атмосфере. Кстати сегодня вечером над Землей должен будет пролететь крупный астероид, пролетит он всего в 28 тыс. километров от Земли.
    • "Бум" от перепадов температур, вероятно, может быть, но взрыв в термодинамическом смысле -- вряд ли. . Можно было бы погрешить на каверны или пустоты с газом, но у метеоритов их не бывает :-)

    Вас заинтересует

  • Может ли взрыв метеорита когда он входит в атмосферу люди не верьте что метеорит может взорваться не долетев земл

  • А чё это вдруг после пролёта мимо нашей планеты метеора, россию начали бомбардировать метеориты, и это говорят ни как



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no