Психология — статьи и консультации
no no no
 

Знатокам физики. Может ли метиорит взорваться войдя в нашу атмосферу?
01.01.2001


Знатокам физики. Может ли метиорит взорваться войдя в нашу атмосферу?

  • Взрыв метеоритов (болидов) - рядовое явление. Главное, чтобы для этого было время. Поэтому, взрываются в основном такие, которые пролетают в атмосфере по касательной и могут даже пролететь мимо поверхности. При взрыве часть камня улетает восвояси, часть обломков падают на землю (Землю) .
    Природа грохота такая же, что и при преодолении звукового барьера самолётом, а также концентрации ударной волны перед метеоритом.
    Размер имеет значение. У маленьких метеоритов и слишком больших, а также угол наклона траектории полёта к поверхности.
  • он может распасться на мелкие части. а так в принципе возможно
  • смотря еще какой метеорит, если не сильный то он просто сгорит, а если мощный то он не догорит и станет значительно слабее
  • он горит. может быть серия небольших взрывов.
  • Это так же понятно как налить горячую воду в холодный стакан. Влетев в земную атмосферу со скоростью 15 - 30 км в сек, имеющее колоссальную энергию тело нагревается трением об атмосферу, окисляется и вследствие различной теплопроводности составляющих тела метеорита, как правило разваливается на части что можно назвать взрывом, так как само слово происходит от слова разрывать.
  • Это был не метеорит, а метеор. Они всегда сгорают в атмосфере. Кстати сегодня вечером над Землей должен будет пролететь крупный астероид, пролетит он всего в 28 тыс. километров от Земли.
  • "Бум" от перепадов температур, вероятно, может быть, но взрыв в термодинамическом смысле -- вряд ли. . Можно было бы погрешить на каверны или пустоты с газом, но у метеоритов их не бывает :-)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no