Психология — статьи и консультации
no no no
 

Знатоки-на что обращать внимание при покупки кулера в корпус компьютера?
01.01.2001


Знатоки-на что обращать внимание при покупки кулера в корпус компьютера?

  • на уровень шума и воздушный поток
  • На производителя (любой более-менее известный) . Чтобы не совсем ноунэйм купить на пару месяцев.
  • На размер и громкость.
    Бери максимально большой, какой влезет.
    Тогда будет тихо шелестеть,
    а не жужжать.
  • На отзывы. Если на процессор - то на совместимость сокетов, на его размеры ( может не влезть в корпус) , на наличие термопасты. Если же просто вентилятор на корпус - то на шумность
  • Тишина, скорость, подшипники !!!Кулер мастер делает отличные вентиляторы ну и залман конечно не промах !!!
  • На качество контактной повержности, на кол-во тепловых трубок (больше-лучше) , на размер (чтоб влез в корпус) , на шумность и крепление в первую очередь!) ) Ну а если водянка, там ешё на размер и толщину радиатора, но тут больше лучше - уже Вам судить! Как будет подходить непосредственно к Вашей конфигурации!
  • смотри совместимость сокетов
    а ту может не подойдти
    также трубки желательно медные
  • 1.Бренд.
    2.Тип подшибника и его ресурс (или кулера) .
    3.Отзывы.
    4.Тип питания, 3–х или 4–х пиновый.
    5.Отзывы.
    6.Площадь рассеивания.
    7.Тип и надежность крепления, а также материалы из которых оно сделано.
    8.Отзывы.
    10.Комплект поставки, термопаста, инструкция, отвертка.. .
    11.Гарантия производителя.
    ПС: я говорил про отзывы??
  • На отзывы и цену. Лучше 4х пиновый. Для меня главное уровень шума

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no