Психология — статьи и консультации
no no no
 

Знатоки-на что обращать внимание при покупки кулера в корпус компьютера?
01.01.2001

  • Хочу поставить более мощную видюху, на что обращать внимание при покупке?

  • Как выбрать видео карту на что надо обращать внимание ???


  • Знатоки-на что обращать внимание при покупки кулера в корпус компьютера?

    • на уровень шума и воздушный поток
    • На производителя (любой более-менее известный) . Чтобы не совсем ноунэйм купить на пару месяцев.
    • На размер и громкость.
      Бери максимально большой, какой влезет.
      Тогда будет тихо шелестеть,
      а не жужжать.
    • На отзывы. Если на процессор - то на совместимость сокетов, на его размеры ( может не влезть в корпус) , на наличие термопасты. Если же просто вентилятор на корпус - то на шумность
    • Тишина, скорость, подшипники !!!Кулер мастер делает отличные вентиляторы ну и залман конечно не промах !!!
    • На качество контактной повержности, на кол-во тепловых трубок (больше-лучше) , на размер (чтоб влез в корпус) , на шумность и крепление в первую очередь!) ) Ну а если водянка, там ешё на размер и толщину радиатора, но тут больше лучше - уже Вам судить! Как будет подходить непосредственно к Вашей конфигурации!
    • смотри совместимость сокетов
      а ту может не подойдти
      также трубки желательно медные
    • 1.Бренд.
      2.Тип подшибника и его ресурс (или кулера) .
      3.Отзывы.
      4.Тип питания, 3–х или 4–х пиновый.
      5.Отзывы.
      6.Площадь рассеивания.
      7.Тип и надежность крепления, а также материалы из которых оно сделано.
      8.Отзывы.
      10.Комплект поставки, термопаста, инструкция, отвертка.. .
      11.Гарантия производителя.
      ПС: я говорил про отзывы??
    • На отзывы и цену. Лучше 4х пиновый. Для меня главное уровень шума

    Вас заинтересует

  • Хочу поставить более мощную видюху, на что обращать внимание при покупке?

  • Как выбрать видео карту на что надо обращать внимание ???



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no