Психология — статьи и консультации
no no no
 

Знатоки, поясните вопрос залу
01.01.2001

  • Знатоки, проконсультируйте

  • Почему чай заваривают кипятком?? Поясните это. Поясните это


  • Знатоки, поясните вопрос залу
    была карта powercolor radeon 6570 в слоте PCIe 2.0 x16 (blue) . Северный мост грелся, что пес смердящий - в полном простое больше 1 секунды палец удержать на радиаторе нельзя было . Про нагрузку я молчу

    Установил карту msi radeon седьмой серии . Думал, что еще больше будет нагрев мост, ибо карта мощнее намного . Но оказалось, что с новой картой все наоборот - в полном простое руку на радиаторе можно держать сколько угодно, под нагрузкой секунд пятнадцать не горяча . То есть - совсем другая - радостная картина . По идее, более мощная, быстрая карта, должна интенсивнее нагружать мост, и стало быть, сильнее нагревать . Обмен информации с процессором в единицу времени возрос, а стало быть, и нагрузка на мост должна вырасти. Но вышло наоборот

    Почему так???

    • походу у тебя вопрос БОГУ, а не знатокам
      вот дочитал твой вопрос, видео карта работает сама по себе у неё свой процессор, своя память, она передает данные на основной проц. после обработки, а вот то какое она использует напряжение это другой вопрос? а у тебя был плохой контакт скорее всего,
    • Твоя старая печь подогревала твой северный мост! Такой ответ устраивает?
    • при чем тут техпроцесс карты к северному мосту? более мощная, быстрая карта, по идее, должна интенсивнее нагружать мост, и стало быть, сильнее нагревать . Но вышло наоборот"

      Нагружать, прости, что? Нагружать мост? Видеокарта? Я же тебе простую истину предлагаю. Старая карта, охлаждение пылью забилось, тепловыделение большое, жаром пышет - твой мост греется. Новая карта. Система охлаждения чистая. Техпроцесс меньший, потому и греется меньше под нагрузками.

      Может быть под мостом ты имеешь в виду центральный процессор? Если у меня из системника вытащить видеокарту и запустить комп без нее, проц станет холоднее градусов на 5-8. Делай вывод.

    • Современные процессоры достаточно сложны для понимания и включают в себя несколько направлений по обработке данных. В вашем случае нет ничего удивительного. Более слабая карта нагружала мост, нагружая видео процессор самой материнки и ЦП, установка более мощной видеокарты позволила обрабатывать информацию локально, не задействую дополнительные ресурсы системы. То, что у вас грелся северный мост говорит лишь о том, что старая карта не справлялась со своей задачей в полной мере и графическое ядро ЦП выступало как вспомогательное видюхе.
    • Иван, хороший ответ. Но и также не исключается, что предыдущая видюха не грелась.

    Вас заинтересует

  • Знатоки, проконсультируйте

  • Почему чай заваривают кипятком?? Поясните это. Поясните это



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no