Психология — статьи и консультации
no no no
 

Знатоки-разгон i5 2500k 3,33Mhzдо 4,5 Mhz - будет ли видна разница и где?
01.01.2001

  • Нормальный комп? Брал в 2011 i5-2500k gtx 580 1.5gb 4×2 gb 1333 бп 750 hdd 500 7200rpm

  • Что лучше взять, AMD phenom II x4 965 или Intel core i5 2500k?


  • Знатоки-разгон i5 2500k 3,33Mhzдо 4,5 Mhz -будет ли видна разница и где?

    • везде во всём
    • в нагреве и синих экранах
    • будет видно только там где используеться все ядра процесора. по умолчанию если ты играеш в игру которая заполняет 2 ядра процесора и ей этого достаточно ты ничего не уидеш как было так и останеться. вообщем как по мне этот проц и так довольно таки мочный и не виже смысла ево розгона!
    • разгон проца делается интузиазистами для получения большого количества попугаев в синтетических тестах. реальной пользы обычно нет, больше вреда, его уже перечислили.
    • Разница видна будет лишь в проф. приложениях. Ну и конечно же в частоте выпадания БСОДов, хотя если корпус открыт и охлаждение стоит неплохое, то можно и без них обойтись.

    Вас заинтересует

  • Нормальный комп? Брал в 2011 i5-2500k gtx 580 1.5gb 4×2 gb 1333 бп 750 hdd 500 7200rpm

  • Что лучше взять, AMD phenom II x4 965 или Intel core i5 2500k?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no