Психология — статьи и консультации
no no no
 

Знаю Баян, но очень похоже.
27.04.2012


ОН сказал: - Мне нравятся многие женщины. Я не могу
быть только с одной. Она улыбнулась в ответ. Он сказал: - Я сам по себе. Я
свободен и никому ничего не должен. Она закурила и опустила глаза. Он сказал: -
Мне нравятся женщины, которые понимают меня и ценят мою свободу. Она
ухмыльнулась и выдохнула струйку дыма. Он сказал: - Давай проведем хорошо
время, ты мне нравишься. Она затушила сигарету и посмотрела ему в глаза. Он
понял, что она не возражает. Он спросил:
- У тебя, наверное, было много мужчин?
Она обняла его и сильнее прижалась к нему.
Он спросил:
- Тебе хорошо со мной?
Она закрыла глаза и поцеловала его.
Уходя утром, он сказал:
- Все было здорово, только давай это останется между нами.
Она протянула руку и смахнула невидимую пылинку с его плеча.
Он сказал:
- Я как-нибудь тебе позвоню.
Она кивнула и захлопнула дверь.
Он позвонил вечером того же дня.
Ее не было дома.
Он дозвонился ей на сотовый только поздней ночью.
Она позволила приехать только через неделю.
Он спросил:
- Ну, как ты развлекалась без меня?
Она улыбнулась и предложила ему кофе.
Он звонил ей почти каждый день.
Она иногда просто не поднимала трубку.
Он приезжал к ней, когда она разрешала.
Она не объясняла, почему приглашения были такими редкими. Он понял, что хочет
быть только с ней. Он нервничал, когда она не отвечала на звонки. Он выходил из
себя, когда узнавал, что ее видели с другим. Он хотел, чтобы об их связи знали
все. Она была против. Он хотел, чтобы она была только его. Он приехал к ней с
огромным букетом алых роз. Она приняла цветы, но попросила больше не приезжать
без приглашения. Он хотел попросить ее стать его женой. Она сказала: - Я сама
по себе. Он закурил, у него дрожали руки. Она сказала: - Я свободна. Ему вдруг
стало холодно. Она сказала: - Я никому ничего не должна. Ему показалось, что
сердце остановилось. Она сказала: - И Я не собираюсь ничего менять.



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no