Психология — статьи и консультации
no no no
 

Звёздный Свет. Ответы на вопросы Ищущей Души .
07.05.2012

  • Третья запись

  • мысли в слух…


  • в Воссоединении со Сверх-Сознанием Абсолюта. - получается что мы сливаемся или растворяемся в созании бога ??

    --- С точки зрения уловной разделённости - именно так;
    однако, очень важен вопрос - кто это "мы", и где его "всегдашнии" корни;
    с позиций взгляда "сверху" - мы никогда не были иным, нежели энергиями Бога; вопрос - в самосознании, его "точках сборки".
    Это очеь кратко, и подобное Знание в словах можно выразить лишь как указатели Пути.

    |
    |в самотрансформации индивидуального сознания человека и обретения Человеком высшей Просветлённости Абсолюта. - или мы становимся такими же как Он благодаря нашей Любви к Нему ?

    С позиции "серединного" Видения - Господь в этой Игре хочет от нас "чтобы мы ЕГО узавали".

    |
    |Арджуна выражал высшие Земные понятия справедливости и любви, где основаниями является самоценность жизни в конкретном земном теле и индивидуальности, где дружба, любовь, близость и даже наставничество понимаются как служение земным формам.
    |
    |иногда высшие законы идут вразрез с законами зесными - и представления о добре и зле - это двойственость ??

    --- Это двойственность "снизу", вИдения "до облаков".

    |
    |Только обращённость к Создателю и видение Себя в Нём - способна одолеть "боли и скорби", перешагнуть через "абсолютизацию" Земного, одолеть притяжение "рабской морали тюремщиков" своей Божественной Сути
    |
    |одоление скорби и боли - видеть во всем волю бога и знать что события жизни - это ступеньки к нашему настоящему счастью ??

    --- Да, видеть во всём ЕГО Волю, но памятовать, что наши высшии части - и есть проявления Его Воли, - что означает Его выбор в нас, Его игру.
    Счастия нет абсолютного на этих Планетах; возможна лишь Блаженность.

  • Третья запись

  • мысли в слух…



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no