Психология — статьи и консультации
no no no
 

Звезда эротики хочет сыграть Зою Космодемьянскую
27.04.2012

  • Пригожин простил попавшего на 230 тысяч журналиста

  • Иванушку из «Марьи-искусницы» уморили на съемках


  •  (350x250, 17Kb)
    В советские времена комсомолка Зоя Космодемьянская, казнённая фашистами 29 ноября 1941 года в подмосковном селе Петрищево, входила в число самых почитаемых героев Великой отечественной войны. История её жизни и мученической смерти была увековечена во многих документальных и художественных произведениях. В том числе, в двух игровых кинофильмах – «Зоя» Лео Арнштама 1944 года и «Битва за Москву» Юрия Озерова 1985 года. Однако, как выяснилось, преподносили нам эту историю в изрядно подретушированном виде. После перестройки начали одна за другой всплывать весьма неоднозначные подробности, которые прежде скрывались. В частности, о предательстве одного из участников диверсионной группы, в которую входила Зоя, и об участии в её поимке и избиении некоторых жителей Петрищево, чьи дома она сожгла. Дошло до того, что в одной из публикаций Космодемьянскую объявили шизофреничкой, страдавшей пироманией, и обвинили в том, что она вредила не фашистам, которых в селе якобы вообще не было, а мирным колхозникам. О подобном «переосмыслении» подвига Зои с горечью писал два года назад в газете «Правда» уроженец Петрищево К.Н.Карелов, который 12-летним мальчиком был свидетелем её казни:

    …накануне Дня Победы в передаче Первого канала телевидения «Пусть говорят»… в качестве свидетеля был представлен человек, оправдывавший в своём рассказе действия женщины, которая била Зою по обмороженным ногам: мотивировал это тем, что Зоя сожгла ее дом. Тем самым внедрялась в сознание телезрителей мысль, что фактически никакого героического поступка Зоя не совершала. Просто сожгла три дома местных жителей, что не является поводом для присвоения ей звания Героя Советского Союза. Моей семье пришлось соприкоснуться с этим трагическим фактом более чем непосредственно. Наш дом попал в число сожженных Зоей. Только нас-то в доме тогда не было — немцы нас сразу же выгнали, и мы нашли приют вначале в лесу...

    Читать дальше
    http://www.filimonka.ru/viewpub.php?num=458

  • Пригожин простил попавшего на 230 тысяч журналиста

  • Иванушку из «Марьи-искусницы» уморили на съемках



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no