Психология — статьи и консультации
no no no
 

Звуковая или ОС?
01.01.2001

  • Звуковая

  • Звуковая карта asus Xonar dx как пользоваться волшебным голосом?


  • звуковая или ОС?
    Здравствуйте! Такая началась проблема - во время разговора по скайпу или майл агенту примерно через минуту, может меньше начинается "шум моря", который возрастает с каждой секундой - слышать собеседника невозможно, говорить что-то самому противно! Что это может быть? Спасибо. (звуковая интегрированная soundmax integrated digital hd audio, дрова родные, XP).

    • Проверьте, как воспроизводится музыка или звук в фильмах. Если без дефектов, то возможно проблема в самом скайпе/ майл агенте. Попробуйте покопаться в их звуковых настройках. Обновите драйвера на материнскую плату.
    • Во первых отключите звук микрофона (чтобы он не был слышен вам) , во вторых отключите усиление микрофона! Попробуйте переустановить драйвер, если не поможет то переустановить винду, если и это не поможет то придется ставить отдельную звуковую карту! Удачи !
    • Смотрите в сторону усиления микрофона и Воспроизведения звука с микрофона через колонки
    • шум - это скорее всего эхо от помех.. . случайно собеседник не через колонки вас слушает? или вы через колонки его?

      скорее всего чувствительность микрофона надо понизить или у вас или у собеседника...

    • если у вас музыка и прочие звуковые файлы прослушиваются без искажений то запустите стороннею прогу (не скайп и не майл. ру) предназначенную для записи звука . включите и поболтайте пару минут (контрольное время возникновения помех в скайпе.. ) вы определитесь в чем проблема . возможно это не программная ошибка а аппаратная поломка . очень похоже на выход из строя одного из конденсаторов .
    • Кондеры вздулись.
    • Скайп (про майл агент не знаю, не пользуюсь, но возможно тоже) имеет встроенные программы управления звуковым потоком от микрофона. В настройках он запрашивает об этом при установке: мол, разрешить Скайпу управлять громкостью микрофона. Но помимо громкости он имеет встроенные разные там фильтры и алгоритмы кодирования сигнала "для улучшения качества звукопередачи". возможно, в Вашем случае стоит ЗАПРЕТИТЬ Скайпу эту его самодеятельность..))

    Вас заинтересует

  • Звуковая

  • Звуковая карта asus Xonar dx как пользоваться волшебным голосом?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no