Психология — статьи и консультации
no no no
 

Звуковая
01.01.2001

  • Где найти дрова на эту видюху

  • Помогите найти драйвера!


  • звуковая
    Ситуация в следующем, установил Вин7, поставил драйвера, и столкнулся с проблемой, шкала звука показывает что звук есть, при включении любой музыки, а вот воспроизведения данного звука нету. (Колонки живые, стоит ALC887, ставил дрова как 2,52 (первые для 887-й) , и 2,70 (в список которого входит ALC887)). Все равно нету звука.
    Подскажите что сделать, что бы звук появился. Заранее благодарен.

    • Панель управления-Звук-воспроизведение-и поставь по умолчанию свою звуковуху!
    • А вы гляньте, на КАКОЕ устройство звук идёт.
    • проверь колонки через другое устройство. если работают, значит дело в звуковухе. пробуй другой драйвер на http://devid.drp.su/?l=ru
      если не помогло-то звуковухе трындец.
      п. с. еще может штекер отходить, или громкость на минимуме
    • ищи дрова на сайте производителя звуковой
      если звуковая встроенная, на сайте матернинки
    • Скорее всего у тебя сейчас звук выводиться по умолчанию не на реалтек... выбери в настройках именно её

    Вас заинтересует

  • Где найти дрова на эту видюху

  • Помогите найти драйвера!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no